суббота, 4 января 2014 г.

Лосось запеченый с голубым сыром и вином

          Лосось рыбка сама по себе вкусная, а в сочетании с пикантным голубым сыром и вином она просто роскошна. Блюдо подойдет для как для торжественных случаев так и для будничного ужина, а приготовление не займет у хозяйки много времени.
 

Исходные продукты:

Филе лосося - 600 гр. (2 шт.)
Лимон - 1 шт.
Лук репчатый - 1 шт. (130 гр.)
Специи для рыбы - 1 ч. л.
Укроп - 10 гр.
Петрушка - 10 гр.
Вино белое сухое - 70 мл. (У меня испанское "San Valero blanco seco D.O. Carinena")
Сыр с плесенью (У меня Сыр мягкий с благородной плесенью Лазур Сапфирный) - 100 гр.

Приготовление:


1. Лимон нарезать кружочками толщиной 0.5 см.


2. Сыр нарезать пластинками толщиной 0.5 см.


3. Лук очистить и нарезать кружочками толщиной 0.5 см.


4. На поднос для запекания положить веточки петрушки и укропа.


5. На зелень положить колечки репчатого лука.


6. На репчатый лук выложить  кружочки лимона.


7. На лимоны выложить филе лосося. На каждом филе острым ножом сделать три надреза не доходя до шкурки.


8. В надрезы положить кусочки сыра. Посыпать рыбу специями для рыбы и полить вином.


9. Запекать в разогретой до 200 С духовке в течении 20 минут.

Приятного аппетита!

Если Вам понравился рецепт, порекомендуйте его друзьям в соц. сетях и дайте ссылку на мой блог!
Мне интересно узнать Ваше мнение о рецепте.

2 комментария:

  1. Вкусно! А почему именно такой сыр?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Анатолий. Именно такой сыр оказался у меня в холодильнике. Французские сыры с плесенью достаточно дорогие, а этот изготавливают в России и соотношение цена+качество+вкус меня устраивают. У сыров с плесенью специфический вкус и аромат. Вы можете попробовать с любым своим любимым сыром с плесенью.

    ОтветитьУдалить