воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Треска запеченая под ароматной хлебно-сырной крошкой


         Хрустящая, ароматная корочка и нежнейшее сочное филе рыбки – это беспроигрышный вариант.




Исходные продукты:

Филе трески - 1.1 кг.
Хлеб белый - 60 гр.
Пармезан - 60 гр.
Чеснок - 10 гр.
Петрушка - 15 гр.
Укроп - 15 гр.
Тимьян - 2 веточки
Цедра лимона - 1 ст. л. (10 гр.)
Сок лимона 1.5 ст. л.
Масло сливочное - 10 гр.
Соль - по вкусу
Перец черный молотый - по вкусу



Приготовление:


1. Хлеб нарезать кубиками.



2. Перемолоть хлеб в крошку.


3. Натереть цедру лимона.


4. Чеснок измельчить.



5. Укроп и петрушку измельчить.


6. Сыр натереть на средней терке.


7.Смешать хлебную крошку с сыром, цедрой, укропом, петрушкой и чесноком. 

8. Смазать форму сливочным маслом. Рыбу вымыть, обсушить,выложить в форму для запекания, сбрызнуть лимонным соком, посыпать приправой для рыбы, перцем и солью. Между кусочков рыбы положить веточки тимьяна.

9. Засыпать рыбу ароматной крошкой, слегка прижимая.  


10. Запекать рыбу в разогретой до 180 С духовке в течении 20 – 25 минут.

Приятного аппетита!

Если Вам понравился рецепт, порекомендуйте его друзьям в соц. сетях и дайте ссылку на мой блог!
Мне интересно узнать Ваше мнение о рецепте.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Ирина.
    Зашла я к вам на огонёк с сюрпризом, который находится на моей страничке, заходите ко мне в гости http://lencikcherry.blogspot.com/#
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить